На «НЕФАЗе» запущен новый обрабатывающий центр
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, введён в эксплуатацию новый центр с ЧПУ для обработки фанеры.
Оборудование закуплено в рамках проекта «Развитие производственных мощностей по выпуску пассажирских автобусов в ПАО «НЕФАЗ» до 3000 единиц в год». Центр имеет программно-управляемую загрузку, при этом зажим, подача и разгрузка требуют минимальных затрат труда. Это современное оборудование планируется использовать для обработки деталей на автобусы, вахтовые автомобили и прицепную технику (твёрдый настил пола, люка) – размер рабочей зоны стола позволяет работать с крупногабаритными деталями. Высокая скорость обработки и производительность обеспечат беспроблемное выполнение производственного плана. Станок также снабжён автоматическими системами загрузки-выгрузки заготовок и этикетирования.
В условиях технологического развития страны сегодня на российских предприятиях уделяется большое внимание техническому переоснащению производственных площадок. В подразделениях «КАМАЗа» модернизация производства была и остаётся одной из приоритетных тем, из года в год увеличиваются объёмы инвестиций в проекты по реинжинирингу. В том числе благодаря этому в 2022 году компания своевременно решила возникшие неординарные вопросы и достойно ответила на вызовы нового времени. Несмотря на санкционное давление заводы «КАМАЗа» продолжают стабильно работать и развивать актуальные для России направления.
Следующая новость: «КАМАЗ» поддержал фестиваль «PROинтерес».
![Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2302007 Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2302007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
![ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410 ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не