Состоялась официальная презентациястроительства завода по производству семействарядных дизельных двигателей ЯМЗ–530 «Группы ГАЗ»

Состоялась официальная презентациястроительства завода по производству семействарядных дизельных двигателей ЯМЗ–530 «Группы ГАЗ»

12 декабря 2007

«Группой ГАЗ» в Ярославле был торжественно заложен первый камень в строительство завода по производству семейства рядных двигателей ЯМЗ–530.

Начало серийного производства запланировано на второй квартал 2009 года.

Проектная мощность первой очереди производства — 80000 двигателей в год с последующим расширением программы выпуска до 110000. Выход на проектную мощность ожидается к 2012 году.

Новое дизелестроительное предприятие будет организовано по принципу «3C»: механическая обработка трёх базовых деталей (блок и головка цилиндров и коленвал).

Кроме этого производственная линия по выпуску ЯМЗ–530 будет включать сборку, окраску и тестирование двигателя. Предусмотрено строительство корпуса складской логистики.

Площадь нового завода составит около 60 тыс.кв. м, а территория площадки займёт около 14 га. Общая численность персонала будет насчитывать около 1200 человек.

Партнёрами «Группы ГАЗ» в проекте являются: по проектированию и испытанию двигателей — австрийская “AVL LIST", технологическому инжинирингу — итальянская “COMAU" и проектированию и строительству завода — российский «Трансинжиниринг».

В начале серийного производства часть заготовок и комплектующих будут поступать от ведущих европейских поставщиков с дальнейшим переносом технологий и производства заготовок и комплектующих на территорию России при выходе завода новых двигателей на проектные мощности к 2012 году.

Производство предусматривается организовать на условиях промышленной сборки, определённых постановлением правительства РФ №166. Это обеспечит снижение таможенных пошлин на импорт компонентов двигателя и повысит эффективность проекта.

Силовые агрегаты с двигателями семейства ЯМЗ–530 должны обеспечить потребности автомобильной, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники «Группы ГАЗ» в диапазоне мощностей от 120 до 315 л.с., с обеспечением экологических показателей Euro–3, Euro–4 и в перспективе — Euro–5.

Двигатели семейства ЯМЗ–530 по основным потребительским характеристикам (габариты, удельная масса, уровень шума и моторесурс) соответствуют лучшим мировым аналогам и предназначены для применения на выпускаемых «Группой ГАЗ» грузовых автомобилях «ГАЗ» и «Урал», автобусах «ПАЗ», «КАвЗ» и «ЛиАЗ», а также белорусских грузовиках «МАЗ», тракторах, стационарных энергетических установках, специальных шасси и  дорожно-строительной технике.


Следующая новость: Грузовики «Группы ГАЗ» начали службу в Чечне.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви

Решетка радиатора

Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную

Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр

Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф